Ювелирный магазин – мишень для грабителей, мошенников и иных представителей криминального сообщества. На витринах выставлены как популярные, так и авторские украшения ручной работы. В хранилище находится выручка и изделия, которым предстоит занять свое место на витрине. Посетители ювелирных салонов имеют при себе средства для приобретения подарков. Неудивительно, что каждый десятый случай ограбления приходится на ювелирку. Поэтому такие торговые точки относятся к объектам повышенной сложности с позиции организации безопасности объекта. Охрану ювелирных магазинов в Москве и Московской области принято доверять профессиональным охранным предприятиям.

Особенности охраны ювелирных магазинов

Для обеспечения безопасности магазина и посетителей в его стенах целесообразно нанять ЧОП для охраны помещения и периметра вокруг него. Профессиональная служба охраны обеспечит комплексный подход: камеры видеонаблюдения, системы защиты окон и дверей, сигнализация, тревожная кнопка, установка сейфа, оказание услуг вооруженной и физической охраны.

Прежде чем приступить к разработке стратегии обеспечения безопасности, специалист выезжает на объект. Проводится анализ, определяются уязвимости, изучается график работы, проверяются личные дела сотрудников на наличие судимости. При составлении плана обеспечения безопасности с помощью инженерно-технических средств охраны и физической защиты эксперт учитывает следующие факторы:

  • Расположение торговой точки. Наименьший риск у магазинчиков, расположенных в крупных торговых центрах. Индивидуальные павильоны представляют больший интерес для грабителей.
  • Площадь отдела с ювелиркой или магазина.
  • Фактическая степень защищенности объекта.
  • Наличие охранной техники.
  • Расписание работы магазина и график смен сотрудников.

В зависимости от задач, которые ставит наниматель, физическая охрана может осуществляться как круглосуточно, так и до закрытия магазина или мастерской. Мероприятия по организации безопасной среды направлены:

  • Пресечение попытки ограбления с применением оружия.
  • Предотвращение противоправных действий персонала, направленных на хищение товара.
  • Защита хранилища от взлома и проникновения.
  • Обеспечение соответствующей обстановки для безопасного проведения сделок.
  • Предотвращение мошеннических действий, направленных на подмену оригинальных изделий подделками.
  • Охрана общественного порядка, нейтрализация лиц с неадекватным поведением.

Столь широкий круг обязанностей устанавливает высокие требования к сотрудникам ЧОП, участвующим в физической охране ювелирного производства или магазина.

Требования к охранникам

Защита ювелирного магазина сопряжена с высокими рисками. Физическую охрану доверяют сотрудникам со спецподготовкой. Каждый сотрудник имеет разряд в соответствии со своими полномочиями и выполняет определенный круг обязанностей. Основные требования к охранникам:

  • Вооруженный охранник должен иметь шестой квалификационный разряд.
  • Для невооруженной охраны сотруднику достаточно четвертого-пятого разряда.
  • Каждый специалист должен иметь удостоверение личности частного охранника.
  • Документально подтвержденное отсутствие проблем со здоровьем и отличная физподготовка.
  • Навыки оказания первой помощи.
  • Отсутствие судимости.
  • Опрятный внешний вид. Благополучные внешние данные помогают сформировать доверие у посетителей по отношению к охране и магазину.

Поручая организацию охраны ювелирного бизнеса частной организации, нанимателю следует заранее определить свои требования к внешнему виду и форме охранников.

Должностные обязанности охранника

Лицензированные работники частного охранного агентства в зависимости от своего разряда и квалификации выполняют на посту следующие операции:

  • Визуальный контроль за посетителями, пристальное наблюдение за лицами с подозрительным поведением.
  • Защита драгоценностей и жизни персонала во время вооруженного нападения.
  • Задержание и последующая передача сотрудникам органов правопорядка нарушителей общественного спокойствия, мошенников, грабителей.

Подробный перечень должностных обязанностей обсуждается при найме и прописывается в договоре. Количество охранного персонала определяется габаритами помещения и сложностью планировки комнат, витрин, стендов.

Взаимодействие ЧОП с клиентами

Охрана сети ювелирных магазинов или производства украшений из драгоценных металлов и камней имеет несколько этапов организации:

  • Заявка. После ее обработки выезд специалиста на объект.
  • Анализ состояния объекта, поиск уязвимостей, рекомендации по улучшению безопасности помещений и прилегающей территории.
  • Предварительный расчет стоимости услуг.
  • Составление коммерческого предложения и согласование деталей.
  • Разработка инструкции и перечня должностных обязанностей для физической охраны и специалистов поста наблюдения.
  • Согласование формы и внешнего вида охранников.
  • Заключение договора о сотрудничестве.
  • Монтаж технических средств охраны в помощь физической защите.
  • Выход охранников на свои посты.

Заключительный этап – передача данных объекта в ОВД и ОЛРР. На этом ювелирный магазин становится обладателем статуса «взят под охрану». Организационные мероприятия занимают 3-7 дней.

Преимущества сотрудничества с профессиональным охранным агентством "Ветераны-А"

Взаимодействие с ЧОП "Ветераны-А" обеспечивает конфиденциальность, сохранность корпоративной информации и клиентской базы. Наш большой опыт позволяет не только использовать надежные наработанные методы, но и сформировать индивидуальный подход к каждому клиенту. Учитывается сложность объекта и потребности клиента. Взаимодействие осуществляется на основании договора, где прописываются обязанности и права обеих сторон. Чтобы у Вас не возникло даже чувства что вы ошиблись с выбором охранного предприятия, мы рассматриваем при организации охраны ваших объектов только сотрудников с опытом работы от трех и более лет.

Стоимость услуг охраны ювелирных магазинов

Итоговая стоимость обеспечения охраны ювелирных магазинов для каждого объекта рассчитывается в индивидуальном порядке. Учитывается сложность расположения объекта, его проходимость, общая стоимость материальных ценностей, наличие вспомогательных технических устройств, необходимое число охранников в смену и прочие нюансы.

Узнать стоимость и заказать охрану ювелирного салона

Стоимость физической охраны без использования оружия и спецсредств

(НДС не облагается)

суточный пост (вахта 15x15) от 110 000 руб/мес
суточный пост (2x4, 3x3) от 130 000 руб/мес
суточный пост (1x2) от 140 000 руб/мес
дневной/ночной пост (8 - 12 часов, 5 дней в неделю) от 95 000 руб/мес
дневной/ночной пост (8 - 12 часов, ежедневно) от 105 000 руб/мес

Стоимость физической охраны с использованием специальных средств

(НДС не облагается)

суточный пост (вахта 15x15) от 115 000 руб/мес
суточный пост (2x4, 3x3) от 135 000 руб/мес
суточный пост (1x2) от 145 000 руб/мес
дневной/ночной пост (8 - 12 часов, 5 дней в неделю) от 105 000 руб/мес
дневной/ночной пост (8 - 12 часов, ежедневно) от 110 000 руб/мес

Стоимость физической охраны с использованием служебного оружия

(НДС не облагается)

суточный пост (вахта 15x15) от 145 000 руб/мес
суточный пост (2x4, 3x3) от 165 000 руб/мес
суточный пост (1x2) от 175 000 руб/мес
дневной/ночной пост (8 - 12 часов, 5 дней в неделю) от 115 000 руб/мес
дневной/ночной пост (8 - 12 часов, ежедневно) от 125 000 руб/мес

В среднем стоимость круглосуточного поста охраны обходиться 130 тыс. рублей. За год уйдет 1.56 миллиона рублей. Но зкономить на безопасности крайне не разумно и нецелесообразно, особенно если товарооборот продукта достаточно высокий. Расходы окупятся надежной защитой и сохранностью ценностей. Ущерб одного ограбления в среднем составляет от нескольких миллионов рублей, а из-за мошеннических действий – от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч.

Также важна репутация магазина. Покупатели ценят возможность неспешного выбора украшений в спокойной обстановке. Любое нарушение общественного порядка может привести к подрыву доверия по отношению к магазину. Наш ЧОП обеспечит надежный уровень безопасности ювелирного бизнеса, позволит уберечь доходы и ценности от посягательств. И что самое сформирует благоприятное впечатление о магазине у клиентов.